О нас

Fengyang Hengshun Glove Ltd.

Вы всегда можете купить перчатки в одном месте?

Профиль Компании

HENGSHUN

Fengyang Hengshun Glove Ltd. Основана в 2012 году и является растущей компанией, занимающейся производством одноразовых нитриловых перчаток, латексных перчаток, виниловых перчаток, перчаток из ТПЭ и латексных хозяйственных перчаток, виниловых хозяйственных перчаток. С момента своего основания в 2012 году мы накопили огромную сеть заинтересованных сторон и опыта в нашем производственном процессе. Являясь одним из ведущих производителей чистых помещений и медицинской промышленности, мы производим первоклассные медицинские перчатки, нитриловые перчатки, кроватки для пальцев, маски для лица, упаковочные пакеты и т. д. Мы находимся там, где мы находимся сегодня. полная поддержка со стороны самых уважаемых клиентов и преданность делу наших сотрудников. Мы были номинированы отраслью много раз и завоевали почетные звания передового муниципального предприятия, предприятия передового управления, подразделения передового качества, подразделения уплаты авансовых налогов, а также подразделения, заслуживающего доверия. Наша компания сегодня является синонимом высочайшего качества и защиты. Мы гордимся тем, что предоставляем качественные продукты и цены, соответствующие любым потребностям клиентов и перчаткам. Hengshun Gloves Ltd. - ваш универсальный выбор для покупки перчаток.

about-us-bg

Наши преимущества

В нашей компании большое внимание уделяется обслуживанию каждого покупателя, что подразумевает ответственное отношение к каждому заказу. Команда специалистов нашей компании регулярно проводит тренинги для повышения квалификации, что также влияет на общий уровень сервиса. За время существования нашей организации мы приобрели немалый опыт, завоевали доверие наших клиентов.

почему выбрали нас

Динамичное развитие партнерских отношений, постоянная работа над расширением видов продукции, опыт и применение новых технологий являются приоритетом для компании.
Компания Fengyang Hengshun Glove Ltd всегда готова сотрудничать с крупными клиентами или клиентами, которые заказывают небольшие партии продукции, предлагая выгодное партнерство. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов со всего мира для развития бизнеса и широкого сотрудничества с полным энтузиазмом. , качественная продукция и качественный сервис!

Связаться с нами

Мы с нетерпением ждем вашего запроса по адресу info@hengshunglove.com . Этот веб-сайт всесторонне предоставляет самую последнюю информацию и наши продукты, просмотрите наш веб-сайт, чтобы лучше понять нас.

About Us

Fengyang Hengshun Glove Ltd.

Are your one-stop destination for gloves

Company Profile

HENGSHUN

Fengyang Hengshun Glove Ltd. Is established in 2012, growing company engaged in the manufacturer of disposable nitrile gloves, latex gloves, vinyl gloves, TPE gloves and latex household gloves, vinyl household gloves.Since our establishment in 2012, we have accumulated a huge network of stakeholders and expertise in our production process.Being one of the leading manufacturers of cleanroom and medical industry, we manufacture top of the line healthcare gloves, nitrile gloves, finger cots, face masks, packaging bags etc. We are where we are today for the full supports from most valued customers and dedications from our staffs. We have been nominated by the industry many times, and won the honorary titles of municipal advanced enterprise, advanced management enterprise, advanced quality unit, advanced tax payment unit, and contract and trustworthy unit. our company today is synonymous with premium quality and protection.We pride ourselves on providing quality products and pricing to suit any glove or customer need. Hengshun Gloves Ltd. are your one-stop destination for gloves.

about-us-bg

Our Advantages

In our company great attention is paid to service each customer, which implies a responsible attitude to every order. A team of specialists of our company regularly runs training courses to improve the skills, which also has an impact on the overall level of service. During the existence of our organization, we have gained considerable experience, gained the trust of our customers.

Why Choose Us

The dynamic development of partnerships, constant work to expand the types of products, experience and application of new technologies is a priority for the company.
Fengyang Hengshun Glove Ltd is always ready to cooperate with large customers or customers who order small quantities of products, offering lucrative partnership.We are willing to wholeheartedly welcome new and old customers from all over the world to develop business and cooperate extensively with full of enthusiasm, high-quality products and high-quality service!

Contact Us

We are looking forward to receiving your inquiry at info@hengshunglove.com .This website comprehensively provides the latest information and our products, browse our website to better understand us.